0
Корзина пуста.
Корзина: 0 тнг.
(0 товаров)
Оформить заказ

Часто задаваемые вопросы

Как авторизоваться на сайте?

Для того чтобы авторизоваться на сайте, Вам нужно нажать на значок человечка в верхней части сайта.



После появится поля, в которое надо ввести определенные данные и нажать Вход.


Как найти свой ID на сайте?

Для того чтобы найти свой ID на сайте, Вам нужно нажать на силуэт человека в верхней части сайта.



После появится всплывающие окно, где Вы сможете увидеть свой ID.


Как найти деталь на сайте?

В нашем интернет-магазине предложено несколько вариантов поиска необходимых запчастей:

Поиск детали по коду

Код детали (артикул) — маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля. Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации, если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.

Если код детали известен - введите его в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».



Если по Вашему запросу найдутся детали нескольких производителей, Вы сможете просмотреть предложения каждого из них.



Система произведет поиск и отобразит все доступные варианты поставки выбранного артикула, его аналогов и замен.



Выберите оптимальное для Вас предложение, поместите его в корзину и оформляйте заказ.

Поиск деталей по VIN номеру

В случае, если Вы не знаете код детали - воспользуйтесь поиском по VIN-номеру.

Для быстрого перехода в оригинальный каталог марки Вашего автомобиля можно ввести его VIN-номер в строке поиска. При наличии VIN-номера в данных системы откроется каталог именно для Вашего автомобиля.




Поиск по наименованию

Для поиска детали по наименованию просто начните вводить название детали в строке поиска. Система предложит Вам варианты подходящих запчастей. Для поиска предложений по интересующей запчасти выберите её из списка - система произведет поиск и отобразит доступные предложения.

VIN запрос

VIN (Vehicle Identification Number) - 17-значный цифро-буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашей машине. VIN-код вы можете увидеть в Паспорте Технического Средства (ПТС) или Свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля. Он позволяет практически однозначно определить каждый из узлов и параметров Вашего автомобиля.

Если Вы испытываете затруднения в подборе детали или сомневаетесь в правильности подбора - лучше всего обратиться к профессионалам и сформировать

менеджеру интернет-магазина на подбор запчастей к Вашему автомобилю, указав данные по автомобилю и наименования интересующих запчастей. Информация об автомобиле заполняется один раз и сохраняется в базе интернет-магазина. При последующих запросах Вам достаточно будет просто выбрать Ваш автомобиль из списка.

После обработки запроса менеджеры отправят на Ваш e-mail данные по ценам и/или кодам запрошенных запчастей и Вы сможете оформить по ним заказ.

Как сделать заказ на сайте?

Если Вы уже зарегистрированы в нашем интернет-магазине, то авторизуйтесь под своим логином и паролем. Либо пройдите процедуру регистрации, пройти регистрацию нужно обязательно. Если этого не сделать то, Вы не сможете оформить заказ на сайте.

Для оформления заказа на сайте сделайте несколько простых шагов:

  1. Найдите интересующие Вас запчасти, воспользовавшись поиском деталей на сайте.
  2. Выберите из представленных предложения то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки (указаны в рабочих днях) и данные статистики по поставщику.
  3. Укажите необходимое количество товара в колонке Заказ и положите его в Корзину.
  4. Когда все необходимые детали будут добавлены в Корзину перейдите к процедуре оформления заказа.
  5. Для этого перейдите в Корзину, нажав соответствующую кнопку на верхней панели.
  6. В корзине Вы можете увидеть все выбранные позиции, отказаться от какой-либо из них, изменить количество или добавить комментарий к каждой позиции.
  7. Для создания заказа по всем товарам в Корзине нажмите кнопку Оформить заказ. Чтобы создать заказ по выборочным товарам, установите флажки напротив нужных позиций и нажмите кнопку Оформить заказ.

Если у Вас возникли какие-либо трудности при оформлении заказа Вы всегда можете обратиться непосредственно в магазин с помощью средств связи (телефон, e-mail), реквизиты которых указаны на странице Контакты, или посетив нас лично.

Как сделать возврат на сайте?

Для того чтобы оформить запрос на возврат, Вам необходимо зайти в ВП (ваш профиль) там выбрать раздел "Отгрузки". Далее с помощью фильтра найти тот товар, который планируете вернуть, провалиться внутрь номера отгрузки. После в разделе "Подать заявку на возврат" нужно будет нажать на специальную стрелку.







Запускается пошаговый цикл создания рекламации!

  1. Выберите причину возврата из предлагаемого списка.
  2. Укажите количество деталей для возврата.
  3. В поле Комментарий – напишите Ваши пояснения максимально подробно, это ускорит процесс рассмотрения заявки.
  4. Прикрепите фотографии.


Для завершения оформления заявки необходимо нажать кнопку «Вернуть».

Видео инструкция!

Как пополнить счёт на сайте?

Для того чтобы пополнить счёт на сайте, нужно нажать на кнопку "Ваш профиль" и выбрать там "Личный кабинет".



Далее зайдите во вкладку "Платежи" и нажать на кнопку "Пополнить баланс".



В разделе "Введите сумму" укажите сумму, которую хотите пополнить на свой счёт, и нажмите кнопку "Оплатить онлайн".



Укажите все необходимые данные вашей карты и нажмите "Оплатить". После этого с вашей карты снимутся деньги.



Увидеть пополненную вами сумму можно, нажав на кнопку с "Человеком".



Как пополнить счёт на сайте через ePay?

Для пополнения через платёжную систему ePay (Народный Банк) нужно авторизоваться на сайте. Далее нажать на "Ваш профиль" после выбрать из списка "Личный кабинет".



В личном кабинете нажать на вкладку "Платежи" далее нажать на кнопку "Пополнить баланс".



В разделе "Пополнение баланса" Вам нужно выбрать "Способ оплаты" в данном случае ePay (Народный Банк). Далее указать сумму, которую хотим пополнить, в окно "Введите сумму". После этого нужно будет нажать на кнопку "Оплатить онлайн".



Откроется платежная система ePay (Народный Банк). Где Вам предстоит ввести данные с вашей карточки, а после нажать "Оплатить". Данная система принимает карту любого банка!



Как посмотреть статус заказа?

Для того чтобы посмотреть статус вашего заказа, Вам нужно в ЛК (личном кабинете) провалиться во вкладку "Заказы".



Далее нужно нажать на тот "Номер заказа" который Вас больше всего интересует. Если заказов много, можно воспользоваться "Фильтром" указав там "Код детали" (он же Артикул). Система найдет все товары с тем или иным артикулом! Кнопка "Просмотреть позиции всех заказов" раскроет все заказы, которые у Вас присутствуют.



В разделе "Статус" если нажать на значок рядом с названием, то можно увидеть, когда был принят заказ и дальнейший "Статус" вашего заказа.




Как изменить пароль на сайте?

Для того что самостоятельно изменить пароль на сайте, Вам нужно нажать на кнопку "Личный кабинет" из выпадающего списка выбрать "Личный кабинет".



Далее в "Личном кабинете" перейдите в раздел "Личные данные" и уже там можно будет сбросить пароль. После незабудьте нажать кнопку "Сохранить изменения". Если Вы не хотите придумывать пароль, то можете сгенерировать его. Для этого нажмите на кнопку "Сгенерировать пароль". После система автоматически сгенерирует пароль, и Вы сможете его увидеть рядом с кнопкой "Сгенерировать пароль".



Что означают статусы заказов?

В этом разделе расскажем о статусах заказа что за что отвечает.

Информация Раздел в разработке!