Уважаемые клиенты!
Уже как месяц мы запустились на новой платформе, и за это время к нам поступило много вопросом, на все которые ответить сразу невозможно. Но на некоторые из них мы постараемся ответить в данной новости.
Вопрос: Что такое комиссия платежной системы?Ответ: Данная комиссия списывается с клиента в том случае, если оплата проводилась "Онлайн". То есть напрямую, через сайт! На нашей платформе интегрирована платежная система CloudPayments, вот она и списывает комиссию. Если оплата проводилась не в "Онлайне" то с вас ничего не списывается.Вопрос: Какой тип доставки мне выбирать?Ответ: Всё зависит от адреса доставки! Если вы из г.Уральск и у вас магазин или рынок то выбирайте "Доставка экспедитором". Если же вы из другого города по Казахстану, то выбирайте КазПочту. Для жителей г.Астаны, Актобе и Коктешау был добавлен особый вид доставки.Вопрос: Что такое лимит кредита?Ответ: Это кредит, на сумму которого вы можете оформить заказ на сайте. Превысить лимит самостоятельно не получится. После того как вы превысили свой лимит, система не даст вам оформить заказ в корзине.Изменения!
- Снег и всплывающие окно на сайте были отключены.
- Были обновлены стили кнопок, окон, разделов и т.д.
- Сайт получил дополнительную "Кроссплатформенность" благодаря чему на некоторых устройствах стало работать лучше.
- Теперь от выбранного вами "Типа оплаты" будет появляться оплата в "Онлайне" или нет. Если выбрать "Тип оплаты" Электронный, то вы сможете оформить заказ в "Онлайне" благодаря платежной системе CloudPayments. Если выбрать "Тип оплаты" Наличный/Безналичный, система не предоставит вам оплату в "Онлайне" через CloudPayments.
- В разделе F.A.Q. (Вопрос-ответ) были обновлены скриншоты с обновленным дизайном. Ко всему этому раздел немного пополнился!
- Мы запустили свой YouTube канал. Там можно посмотреть видео, касающийся нового сайта и его функционала.